Исполнительный директор Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli) сообщил, что студия «очень плотно» работает с жестовыми контроллерами Microsoft и Sony. Он также подтвердил, что технология CryEngine поддерживает эти разработки. К сожалению, больших подробностей он сообщить не смог, ссылаясь на соглашение о конфиденциальности.
«Мы очень плотно работаем с Sony и Microsoft в отношении жестового контроля как на PS3, так и на Xbox 360. Это все, что позволяет мне сказать соглашение о конфиденциальности»
В сети появились скриншоты из мультиплеерного режима игры Halo: Reach, на которых вы можете видеть взрывы, космическую поножовщину, грызню за черепа и попытки отстоять свое знамя. Скрины:
Не довольны новомодной защитой DRM, которую Ubisoft ставит на свои крайние игры? А вот в Ubisoft чуть от счастья не танцуют (хотя, может и танцуют, кто их знает).
Креативный директор Splinter Cell: Conviction Макс Беланд (Max Beland) сказал, что новая защита буквально «оживила» бизнес компании в отношении РС-игр.
«Мы считаем, что защита наших РС-игр оживила наш бизнес, что позволит нам продолжить инвестировать разработку креативных и инновационных игр для РС».
Ubisoft ситуацией вполне довольны, так что любители пиратских игр могут смело идти на три буквы, и буквы эти – DRM. Ну, хотя бы первое время… Жаль только, что иногда из-за желания разработчиков защитить свою интеллектуальную собственность в том же направлении отправляются и обладатели лицензионных копий.
Продолжают крутиться слухи о выходе (или невыходе) проекта Splinter Cell: Conviction на PS3. В то время, как неофициальные источники на несколько голосов поют о том, что версия для консоли Sony уже в процессе создания, источники официальные никак не подтверждают этих догадок. Хотя, и вероятности выхода игры на PS3 уже не отрицают.
«Нам придется подождать и посмотреть, какие решения примет управление Ubisoft в будущем», - ответил креативный директор проекта Макс Беланд (Max Beland) на вопрос о возможности выпуска игры на PS3: «Решение о выходе Conviction на тех или иных платформах было исключительно коммерческим ходом».
Таким образом, вероятность появления игры еще на одной платформе зависит от решения людей, которые составляют экономическую стратегию компании.